О пользе репутации для тендеров

Сегодня с ребятами знакомыми встретился — они недавно пересеклись с #AGIMA в тендере. Довольно быстро изза скандала вокруг My Media человек, ответственный за проведение тендера, просто удалил #Агима из тендера со словами «Что-то там история у них мутная какая-то с захватом рейдерским».

Забавно. Это называется себя самих перехитрить.

Когда человек из отдела отдела безопасности, во время проведения тендера, начинает искать отзывы о компании и находит инфу о произошедшей истории в ТОП-10 выдачи, интересно какая у него реакция?

Я пока знаю только об одном случае исключения Агимы из тендера, но подозреваю, что произошло это уже не единожды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>