Элегантным движением руки, брюки превращаются… Как Май Медиа неожиданно стала Медиасофтом.

Как вы помните, заварушка началась в прошлый понедельник. Мои бывшие партнеры (Сергей Полуэктов и Влад Крайнов) неожиданно начали переводить сотрудников и контракты на новое юр.лицо, забыв об этом сказать мне. Тут и понеслось :)

Все было довольно локально и местечково — волна в основном пошла в Ульяновске и немножко затронула Москву.

Но неожиданно всплыла информация, что ко всему этому чудо-действию причастен еще и Саша Богданов, генеральный директор компании Агима (www.agima.ru - одна из 10 крупнейших веб-студий России по версии Рейтинга Рунета 2014). Тот самый человек, который за два месяца до этого обратился ко мне с предложением о покупке доли, а потом неожиданно «свинтил».

Так конструктивненько и радужно начиналось наше с Сашей общение:

А так некрасиво и странно закончилось.

Сегодня я зашел в налоговую и забрал выписку из госреестра по неожиданно возникшей компании МедиаСофт, в которую начался перевод сотрудников и контрактов.

Сначала данные, потом картинки. Так сказать смотрим, сравниваем. Было — Стало:

ООО «Май Медиа Компани»: учреждена в начале 2009 года. Адрес офиса: г. Ульяновск, улица Льва Толстого 67а. Состав учредителей: Трубецков, Крайнов, Полуэктов.

Компания не закрыта, через нее проходят все платежи, которые успешно куда-то деваются и потом появляются в кадре лексусы, квартиры и прочая лабуда.

ООО «Медиасофт»: учреждена летом 2014 года. Адрес офиса: г. Ульяновск, ул. Льва Толстого 67а. Состав учредителей: Богданов, Крайнов, Полуэктов.

Рубрика из разряда «найди три отличия».

Ребята даже по неймингу «новой» конторы не сильно заморачивались. Была май медиа, будет медиа софт. Странно, что «май медиа 2″ не назвали :)

А теперь сама выписка.

Так же в разрезе приятно посмотреть эволюцию фирменного стиля компании (новый чудесный фирменный стиль май медиа) появился в мое отсутствие и теперь ясно почему он стал именно таким. Обратите внимание на логотип.

Стоит сказать, вцелом ребята сделали верно — сначала сменили стиль, потом под этим стилем сменили название. Нормальная тактика при ребрендинге и ренейминге. Наталкивает только на мысль, что задумка «операции» вызревала в головах Влада и Сергея еще до знакомства с Сашей.

Но если уж мы коснулись фирменного стиля и слоганов, то еще интереснее выглядит эволюция в Агиме.

Пару лет назад, как бы это иронично не звучало, слоганом компании было… ребята сядьте. Сидите?

Слоганом компании Агима было «.Только честно»!

Оправдания ради, стоит сказать, что недавно Агима стала говорить в слогане об Адаптивности. Слова про честность куда-то делись.

Такие дела.

Раз уж так повелось, что я знакомлю вас со всеми «массовиками затейниками» случившихся событий, то познакомлю вас и с Сашей (на тот случай, если вы его не знаете). Смотрите, какой милый, жизнерадостный человек :)

Важно: если вам то, что я описал тоже кажется «кидаловом» и явным беспределом, поделитесь пожалуйста этой записью с друзьями.  Заранее спасибо, ребят!

Элегантным движением руки, брюки превращаются… Как Май Медиа неожиданно стала Медиасофтом.: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>